Солнца в этом мире нет, но есть его так сказать заменитель. Кристалл, растущий из сводов пещеры, которую смертные привыкли называть Адом. Мы же жители этого мира знаем это место как - Дом Лжи. Но не все так отвратительно и омерзительно в этом мире смею доложить. Я даже спустя время привык к этому туману и огненным реками. В них есть своеобразная романтика, сладкая грусть.
Обо всем этом я рассуждал сидя перед окном и в очередной раз, разбирая свои богатства в виде шестерней, зубчатых колес и различных механизмов. Мне нравилось в них копаться, разглядывая. Собирать часы, потом их разрушать и снова создавать что то, что бы могло утолить мою тягу к совершенству.
В дверь моих покоев постучали, это был сторожевой бес. У него для меня было послание. На стоявшее передо мной создание можно было ни как не реагировать, даже было ему лучше, что его не заметили. Это их работа, бояться своих господ. А то ненароком поджарят филейную часть на огне, шутки ради. Поэтому лучше как можно быстрее уйти с линии периферического зрения угрозы.
Он сообщил мне, что королева Лилит ожидает меня в своих покоях. Я захлопнул дверь перед его лицом, постоял, немного собираясь с мыслями, подхватил куртку со стоявшей рядом с дверью вешалки и вышел в коридор. Снаружи меня ожидал, тот же самый бес, который был моим провожатым. Он должен был довести меня до покоев нашей долго страдательной королевы-матери.
Миновав несколько лестничных пролетов и парочку коридоров, мы оказались перед входом в ее обиталище. Он не громко поскреб в дверь когтистой лапой, с той стороны раздались шаги. Вскоре тяжелая деревянная преграда отворилась, и в ее проеме показалась обнаженная фигура девушки. Ее загорелое тело пробуждало похотливые мысли, а руки сами собой начинали потеть. Но нам-то известно, что это всего лишь оболочка. Это лживое создание, создано с одной целью, покорять своей красотой. Но лишь не многие, у кого хватит сил отвести взгляд от идеальной формы и размеров груди, смогут увидеть кожистые крылья, что прячутся под шелковым плащом. Суккуб, а вот и ее ненаглядная сестренка, Инкуб. Сидит, прислонившись спиной к трону королевы, и ласкает себя погруженная в свои развратные мысли. На троне закинув ноги на ручку, восседает само совершенство, королева Лилит.
Сквозь тонкую материю платья пробиваются черты ее чертовски аппетитного тела.
- Вызывали, моя королева? Поклонившись, спросил я.
- Да. Отстраненно ответила королева, и перевела на меня взгляд своих маслянисто-сонных глаз. На ее лице читалась абсолютная скука.
- Чего желает моя госпожа? Подойдя вплотную к ее трону, спросил я.
- Твое лицо, Маркус. Время над ним не властно. Она провела холодной, как лед ладонью по моей щеке. Время, это то, что я уважал больше всего в этом и других мирах. Ведь я был часовщиком Дома лжи. И держал руку на пульсе каждого смертного существа. Для моего тела время не имело значения, но для моего разума оно было нечто непостижимым, о чем можно было думать вечно. – Оно как всегда белое, и эти черные разводы как у шута, словно бы ты всегда плачешь. Но твоя вечная улыбка говорит об обратном, и я тоже начинаю улыбаться вместе с тобой. Она снова посмотрела на меня, и внезапно осеклась. Черты ее лица заострились, и теперь я увидел богиню, такой, какой она должна быть.
- Маркус, ты должен сделать для меня кое-что. Повелительно проговорила она, именно с той интонацией как мне нравится. Она замолчала, и в воздухе повисла не ловкая пауза.
- Все, что угодно, моя госпожа. Нарушая тишину, проговорил я, нарочито с ехидной улыбкой.
Суккуб и Инкуб сидели рядом с королевой и с интересом наблюдали. Бросая насмешливые взгляды то на меня, то друг на друга. В конце концов, королева сказал о своем желании. И это желание мне не понравилось.